Деталь топливной системы грузовика Scania. Электромагнитный клапан топливной системы HPI (наружный), оригинальный номер 1784239.
В наличии 4 - сможем подабрать различные варианты цена/качество.
У этой запасной части числятся по каталогу номера замен:
- Scania - 1513302
- Scania - 570010
- Scania - 1541154
- Scania - 570019
- Scania - 1724537
Данная деталь прошла очистку и оценку остаточного ресурса нашими сотрудниками, на основании которых установленна стоимость.
Каждый клиент который приобретает б/у детали для своего транспорта в нашей организации, может быть уверен в высоком качестве и максимальном сроке дальнейшей экплуатации деталей, благодаря закупкам свежих автомобилей.
Блок управления двигателем управляет электромагнитным наружным клапаном, используя сигнал PWM напряжением +24 В. Наружный электромагнитный клапан получает напряжение приблизительно 120 В, которое потом падает до 24 В. Время открывания электромагнитного клапана HPI определяется блоком управления двигателем; чем длиннее импульсы сигнала PWM, тем дольше открыт электромагнитный клапан HPI. Количество топлива для впрыска в цилиндры зависит от продолжительности времени, в течение которого открыты электромагнитные клапаны. Если блок управления не может управлять электромагнитным клапаном должным образом, генерируется код неисправности. Для выявления неисправностей в электромагнитных клапанах используется информация от датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя. Блок управления двигателем контролирует сигналы датчиков частоты вращения двигателя, сравнивая угловое ускорение коленчатого вала после каждого впрыска топлива в цилиндры. Таким образом блок управления двигателем может обнаруживать, имеется ли ненормальная разница в крутящем моменте между передним и задним рядами цилиндров, вызванная неправильной подачей топлива через какой-либо из электромагнитных клапанов. При обнаружении разницы в крутящем моменте между передним и задним рядом цилиндров блок управления двигателем генерирует соответствующий код неисправности. Одновременно крутящий момент двигателя начинает ограничиваться. Если разница в развиваемом моменте настолько велика, что существует опасность превышения допустимой частоты вращения, подача топлива ограничивается клапаном отсечки.